Центр "Точка роста"

В ходе практической работы ребята смогли оценить работу своей кровеносной системы и сделали вывод о том, что очень важно выполнять правила личной гигиены.
Вели биологически лабораторию кадеты 9К класса: Останин Никита, Селиверстова Анастасия и Бичина Екатерина и педагог Леонова Ольга Викторовна.

Самым первым был "химический вулкан", в ходе которого образовался пепел, похожий по цвету на пепел при извержении вулкана. Следующими были "Радуга" и "Химический светофор", в результате которых получились разноцветные растворы. Учащиеся увидели "Химические чернила", которые при нагревании обесцвечивались, а при охлаждении становились синими. Опыт "Химический огнетушитель" позволил потушить зажженую свечку без специальных средств. Самым запоминающимся опытом по мнению учащихся стала "химическая кровь", которая не оставляет следов после проведения данной реакции.

Например, в разделе молекулярной физики с помощью пластикового стакана, калометра определяли удельную теплоёмкость твёрдого вещества. Датчик температуры отслеживает температуру и, к примеру, можно построить экспериментальную кривую зависимости температуры остывающей воды от времени и сделать вывод: какая вода (горячая или теплая) остывает быстрее, выдвинуть гипотезы от чего зависит скорость охлаждения. В механике с помощью модуля сопряжения и датчика ускорения исследовать зависимость пути от времени при равноускоренном движении, получить экране всевозможные графики, таблицы зависимостей физических величин, рассчитать и определить скорость, ускорение тела.
Изучать не только прямолинейное, но и вращательное, а также колебательное движение и их характеристики. Тема "электричество" знакомит с током, а также позволяет изучать и исследовать законы тока, зависимости между физическими величинами, строить графики и выполнять отчёты по лабораторным работам. В этом разделе содержатся эксперименты с " электромагнитизмом".
На практике ребята показали, как можно применить оборудование Точки Роста в различных опытах.