МБОУ "СОШ № 1 имени В.П. Полякова"
город Сорочинск Оренбургская область
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.

    Методические рекомендации к единому порядку расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам (с учетом отраслевых особенностей).

    ЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    "Средняя общеобразовательная школа № 1 имени В.П. Полякова"

    1. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность[1]

    п/п

    Объект оценки

    Наличие

    1.1.

    Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на информационных СТЕНДАХ[2] в помещении организации, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами

    1.1.1.

    Информация о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)[3]

    Да

    1.1.2.

    Информация о режиме, графике работы

    Да

    1.1.3.

    Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

    Да

    1.1.4.

    Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)[4]

    Да

    1.1.5.

    Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

    Да

    1.1.6.

    Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)[5]

    Да

    1.1.7.

    Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона № 273-ФЗ (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся)

    Да

    1.1.8.

    Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе[6]

    Да

    1.1.9.

    Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации)[7]

    Да

    1.1.10.

    Информация о календарном учебном графике (расписание уроков, работа кружков и секций)

    Да

    1.1.11.

    Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

    Да

    1.1.12

    Информацию о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления[8]

    Да

    1.1.13

    Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты[9]

    Да

    1.1.14.

    Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины

    Да

    1.1.15

    Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья[10]

    Да

    2. Комфортность условий осуществления образовательной деятельности

    № п/п

    Объект оценки

    Наличие информации

    2.1

    Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

    2.1.1

    Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

    Да

    2.1.2

    Наличие и понятность навигации внутри организации

    Да

    2.1.3

    Наличие и доступность питьевой воды

    Да

    2.1.4

    Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

    Да

    2.1.5

    Санитарное состояние помещений организаций (чистота помещений, и пр.)

    Да

    3. Доступность услуг для инвалидов

    № п/п

    Объект оценки

    Наличие информации

    3.1

    Оборудование территории, прилегающей к организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов

    3.1.1

    Оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами

    Да

    3.1.2

    Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

    Да

    3.1.3

    Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

    Да

    3.1.4

    Наличие сменных кресел-колясок

    Нет

    3.1.5

    Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

    Да

    3.2

    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

    3.2.1

    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    Да

    3.2.2

    Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Да

    3.2.3

    Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

    Нет

    3.2.4

    Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

    Да

    3.2.5

    Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

    Да

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie