Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
ЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 1 имени В.П. Полякова"
1. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность[1]
п/п |
Объект оценки |
Наличие |
|
1.1. |
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на информационных СТЕНДАХ[2] в помещении организации, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами |
||
1.1.1. |
Информация о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)[3] |
Да |
|
1.1.2. |
Информация о режиме, графике работы |
Да |
|
1.1.3. |
Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты |
Да |
|
1.1.4. |
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)[4] |
Да |
|
1.1.5. |
Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
Да |
|
1.1.6. |
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)[5] |
Да |
|
1.1.7. |
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона № 273-ФЗ (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) |
Да |
|
1.1.8. |
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе[6] |
Да |
|
1.1.9. |
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации)[7] |
Да |
|
1.1.10. |
Информация о календарном учебном графике (расписание уроков, работа кружков и секций) |
Да |
|
1.1.11. |
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы |
Да |
|
1.1.12 |
Информацию о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления[8] |
Да |
|
1.1.13 |
Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты[9] |
Да |
|
1.1.14. |
Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины |
Да |
|
1.1.15 |
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья[10] |
Да |
2. Комфортность условий осуществления образовательной деятельности
№ п/п |
Объект оценки |
Наличие информации |
|
2.1 |
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
||
2.1.1 |
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью |
Да |
|
2.1.2 |
Наличие и понятность навигации внутри организации |
Да |
|
2.1.3 |
Наличие и доступность питьевой воды |
Да |
|
2.1.4 |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений |
Да |
|
2.1.5 |
Санитарное состояние помещений организаций (чистота помещений, и пр.) |
Да |
3. Доступность услуг для инвалидов
№ п/п |
Объект оценки |
Наличие информации |
|
3.1 |
Оборудование территории, прилегающей к организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов |
||
3.1.1 |
Оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами |
Да |
|
3.1.2 |
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Да |
|
3.1.3 |
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
Да |
|
3.1.4 |
Наличие сменных кресел-колясок |
Нет |
|
3.1.5 |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Да |
|
3.2 |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими |
||
3.2.1 |
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
Да |
|
3.2.2 |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Да |
|
3.2.3 |
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Нет |
|
3.2.4 |
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) |
Да |
|
3.2.5 |
Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
Да |